Стук в двигателе Шевроле Каптива. Диагностика и
ремонт дизеля Chevrolet. Замена маховика и радиатора
охлаждения.
Chevrolet Captiva стук в работе двигателя. Видео.
Владелец внедорожника обратился с
проблемой стука в работе двигателя.
В результате диагностики работы
дизельного двигателя был обнаружен источник постороннего
шума - и проблема не в моторе!
Хотя, изначально все подозрения падали
именно на проблемы в работе силового агрегата.
Последствия, как правило, в таких случаях весьма
печальны - вплоть до капитального ремонта!
В поисках неисправности специалистами
центра была демонтирована АКПП.
И вот он, источник стука - лопнувший
маховик!
Произведен его демонтаж и замена на
новый.
Новый маховик.
В ходе работ были обнаружены текущий
радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера.
Трещины и негерметичность радиатора
кондиционера.
Снимаем старые радиаторы.
Устанавливаем новые радиаторы.
Собираем автомобиль. Заливаем
антифриз.
Проверяем работу двигателя - мотор
функционирует в штатном режиме, никаких посторонних
шумов и стуков!